Форум под руководством - Soundbeat and DJ The Novel Добавь в закладки

Trance-mix by Soundbeat and DJ the Novel

Объявление

МЫ РАДЫ ЧТО ВЫ С НАМИ !

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Trance-mix by Soundbeat and DJ the Novel » Инфо о Trance music » Progressive trance


Progressive trance

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

(Progressive trance) — подстиль транса. Название жанра объясняется тем, что в музыкальных композициях, принадлежащих к данному жанру, присутствуют так называемые прогрессии, то есть множество спецэффектов, комплексно проработанные ударные, которые вместе с постоянно развивающейся мелодией создают ощущение того, что трек развивается и прогрессирует, а не повторяется, как во многих других подстилях транса. Характерная скорость прогрессив-транса — 128—140 ударов в минуту (bpm), что позволяет данному стилю гармонично сочетаться с прогрессив-хаусом.

Прародителем прогрессив-транса является техно, характеризующееся прямым битом (один удар в такт) и несложной повторяющейся бас-линией. Первые мотивы прогрессивного транса появились в экспериментах с частями трека без ударных инструментов, только c засемплированными отрывками фраз, мелодиями, которые создают «возвышающие», «вдохновляющие» эмоции. Пример: Dance 2 Trance — We Came In Peace (1990 года выпуска).

Мелодия и звуки производятся с помощью аналоговых синтезаторов, и один из главных элементов музыки, с помощью которого создается гамма чувств у слушателя — это струнные инструменты (string)

ИСТОРИЯ
естом рождения современного прогрессив-транса является испанский остров Ибица, который известен своими фестивалями электронной музыки. Годом появления прогрессив-транса считается 1993-й[источник не указан 81 день]: в этом году увидел свет легендарный трек Energy 52 — «Cafe Del Mar». Яркими представителями Progressive, или Ibiza Trance являются также треки Chicane — Offshore, Nalin and Kane — Beachball. Прогрессив-транс c Ибицы производил впечатление моря, теплого ветра, в нём часто использовались звуки волн и т. п.

Сама структура трека позаимствована с популярного в 90-е годы стиля евроденс (CultureBeat, 2UnLimited и пр.): куплет — припев — куплет — припев — пауза — 2 раза припев. Параллельно этому стилю в Европе набирал популярность дрим-хаус (Роберт Майлз — Children).

Постепенно продюсеры стали отходить от использования трансовых синтезированных звуков, делая больший акцент на мелодиях, вокале и акустических партиях. В 1998-ом году вышел первый трек с использованием всех элементов Прогрессив-транса XXI века — Paul Van Dyke — For an Angel, который породил волну коммерческого eurotrance, характеризующегося очень легким, почти попсовым звучанием.

К 2000 году продюсеры вновь стали использовать более тяжелые низкочастотные звуки, характерные для стиля транс. Первые релизы «нового старого транса»: Lange — I Believe и Lange feat. Tracey Carmen — Happiness Happening.

Сегодня прогрессив-транс сложно назвать подстилем транса: это вполне самостоятельный стиль со своими законами. Различают несколько подстилей прогрессив-транса — Euphoric Progressive Trance (Above & Beyond), Anthem Progressive Trance с очень сложными и долгими мелодиями, напоминающими классическую музыку (Rank 1), Tech Trance — с характерными для техно тяжелыми битами и басами (Breeder), Classic Trance (Markus Schulz, Morgan May), Deep Trance (Gabriel&Dresden), Uplifting Trance (Mike Koglin, Mark Pledger, Oliver Smith), Hi-NRG Trance (Nu-NRG). Допускается частичное смешение подстилейhttp://i014.radikal.ru/0803/20/7edc0c89e803.gif

0

2

Добрый день!

Рассылки по формам обратной связи-контактов сайтов предприятий Российской Федерации. 
Предлагаем рассылку через контактные-формы сайтов предприятий по всем доменным зонам мира на любых языках. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее письма с вашими предложениями приходят на контактные электронные адреса организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет корреспонденцию «себе сам» и, поэтому все письма приходят во входящие  именно на тот E-mail на который организация готова принимать коммерческую информацию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100% информирование организаций и владельцев сайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка деловых писем.
2.Расширение клиентской базы.
3.Расширение сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка писем первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в папку инбокс, при рассылке по почтовым ящикам до 5 процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail во входящие, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в inbox все остальные чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по емейл нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать десятки тысяч разных заголовков.

5.Очень многие предприятия специально прячут свой E-mail и оставляют только контактную форму для связи.

6.При массовой рассылке по почтовым ящикам ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на почтовый ящик, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.Пятьдесят % бизнес емейл находится на бесплатных почтовых серверах, по почтовым ящикам они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти сервера доставляются адресатам на 100-процентов.

8.Только тридцать-сорок % фирм публикуются в справочниках в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть E-mail организаций из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам ВОЙС.

9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие письма либо не доставляются, либо оказываются в папке spam.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых деловых предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за границей.

Причины чтобы заказывать:

1.Стопроцентная доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам предприятий по всему миру.
Каждый интернет ресурс, отправляет письмо себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство в плане проведения всевозможных маркетинговых исследований, опросов и изучений общественного мнения по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам пользователям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение семи дней увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не придётся тратить деньги на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по контакт-формам это очень быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.

4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежедневное обновление базы, так как ежедневно регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов во всём мире, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных клиентов.

6.Полное географическое покрытие по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных заказчиков, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по почтовым ящикам.
В реальности сложилась очень необычная ситуация, учреждения, которые попали в справочники в прямом смысле «заспамлены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало.

8.Авторская техника по расшифровке CAPTCH.
Есть специальные сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит 1 доллар.
Получается что, обрабатывая миллион вебсайтов наш робот разгадывает миллион капч, что стоит тысячу $ только на на расшифровке CAPTCH, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов бизнес организаций со всех стран мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и видом СМС рассылки.
Почтовый ящик привязанный к форме обратной связи является главным почтовым ящиком фирмы, через который идут заявки и бизнес предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу по странам входят в том числе и все совместные организации со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

BAN, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные письма в папку входящие, так-как оно идёт по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный почтовый ящик этого-же вебсайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть большой уровень доверия к каналам связи между вебсайтами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются каруселью из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего заказчика на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоответов:

P/S
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0


Вы здесь » Trance-mix by Soundbeat and DJ the Novel » Инфо о Trance music » Progressive trance